Связаться с нами по телефону +7 (495) 221 99 47
Написать нам сообщение IT@lanit.ru
Наши координаты г. Москва
Профиль сервисного центра

Сервисный центр

Сервисный центр ЛАНИТ-Интеграции авторизован рядом ведущих ИТ-производителей и предоставляет услуги по ремонту и техническому сопровождению программных и аппаратных решений как в период действия гарантийных обязательств производителей, так и в рамках отдельных сервисных договоров, заключенных напрямую с компанией «ЛАНИТ-Интеграция».

При желании вы можете приобрести расширенный сервисный пакет, который позволит:

  • увеличить длительность гарантии до 5 лет;
  • сократить срок восстановления оборудования;
  • зафиксировать затраты на обслуживание;
  • минимизировать ущерб бизнесу от простоя оборудования.

Поддержка оказывается как в стандартном формате 5*8, так и в режиме 24*7. Вариант вы выбираете сами.

Ввод в эксплуатацию, техническое сопровождение и ремонтные работы выполняются силами сотрудников Сервисного центра. В случае необходимости привлекаются технические специалисты ЛАНИТ-Интеграции, занятые в проектной деятельности компании, а также представители производителей.

Если вам необходима консультация по конкретному вопросу или инциденту без привязки к сервисным контрактам, воспользуйтесь нашей услугой «Экспертиза по требованию». Это позволит вам оперативно получить решение в удобном формате: online, по телефону или с личным присутствием специалиста на объекте.

Услуги сервисного центра

  • Круглосуточная обработка запросов по решениям, внедренным ЛАНИТ-Интеграцией
  • Ремонтные работы как в Сервисном центре, так и на площадке заказчика
  • Гарантийная замена оборудования
  • Обновление программного обеспечения
  • Тестирование программного обеспечения на стенде Сервисного центра
  • Тестирование решений в рамках пилотных проектов
  • Дополнительный набор сервисов, ориентированных на решения, особо сложные с точки зрения внедрения и поддержки