Связаться с нами по телефону +7 (495) 967 66 57
Написать нам сообщение IT@lanit.ru
Наши координаты г. Москва
Новости

Компания «ЛАНИТ-Интеграция» запустила производство цифровых аватаров для b2b сектора

  • Дата публикации: 2020-07-30
Виртуальные люди, аватары, уже давно не плод фантазии голливудских режиссеров, это активно развивающийся бизнес-инструмент. Технология, стоившая ранее огромных средств, использовалась исключительно в киноиндустрии, сейчас получила разнообразный функционал цифрового двойника – он может быть личным помощником, консультантом, консьержем или ведущим новостей.

В бизнесе аватар может стать не просто визуальной оболочкой искусственного интеллекта, а использоваться для решения разнообразных задач – сотрудник, который работает нон-стоп.
«ЛАНИТ-Интеграция» первая на отечественном рынке запустила производство аватаров для сектора b2b. Компания создает аватары, выступающие амбассадорами брендов, они гибко подстраиваются под аудиторию и могут выполнять функции целого штата актеров, блогеров, ведущих.

Флакс Илья, вице-президент по VR\AR «ЛАНИТ-Интеграции», создатель проекта Digital Avatar: «Аватар - это следующая ступень развития визуальных коммуникаций, создающая новые формы самовыражения, которые интересны аудитории, и снижающая риски для бизнеса».

7_FB.jpg (446 KB)

Сегодня мы уже слабо представляем себе мир, в котором не призываем цифрового голосового помощника в нашем смартфоне помочь нам выбрать ресторан, угадать исполнителя песни или подсказать дорогу домой без пробок. А что, если такому помощнику расширить функционал за счет делегирования части действий человека, заложить ему человеческие ценности, запрограммировать характер и полностью отрисовать его в 3D? Останется ли такой аватар просто персональным помощником или получится нечто большее?

Специалисты «ЛАНИТ-Интеграции» адаптировали технологию для бизнеса, цифровой аватар – идеальный сотрудник, а потенциал таких виртуальных помощников огромен. Их применение дает колоссальную финансовую выгоду за счет того, что содержание и обслуживание такого аватара не требует прямых затрат, а «работать» аватар способен в режиме 24/7, так как человеческий фактор полностью исключен.

Технология применима практически ко всем отраслям и бизнесам:
  • За счет искусственного интеллекта и его умения обучаться и анализировать информацию аватар может вырасти в полноценного преподавателя в школьном или высшем образовании.
  • Аватар может быть консультантом в банке, персональным помощником, шоппинг-помощником с индивидуальными лекалами для примерки одежды онлайн.
  • Цифровой аватар может стать лицом бренда или амбассадором компании – в отличии от живых актеров ему не нужно платить гонорар, он не сорвет съемки и не скомпрометирует бренд недостойным поведением или высказываниями.
3_FB.jpg (436 KB)Цифровой аватар выступает на концерте.


6_FB.jpg (346 KB) Цифровой аватар blawko22 - модель. 

  • Они могут выступать ведущими бизнес-мероприятия, спикерами.
5_FB.jpg (474 KB)
Первый в мире AI-ведущий новостной передачи.

  • Аватары смогут выполнять роль медицинских консультантов для проведения первичного опроса пациента и направления к специалисту – пациенту не придется сначала посещать терапевта, чтобы попасть, например, к кардиологу.
  • Продавцы-консультанты любых онлайн-магазинов, операторы контакт-центров первой линии – клиенты больше не услышат снижающее продажи «вам ответит первый освободившийся оператор».
И хотя для некоторых возможностей бизнесу еще требуется трансформация, виртуальные люди уже стали нашей реальностью.

Специалисты «ЛАНИТ-Интеграции» нарастили экспертизу и теперь могут создавать образ цифрового аватара на основе ряда научных методик по психодиагоностики.

Знакомьтесь, цифровой аватар ГК ЛАНИТ – Максим, способный представлять компанию на разных площадках в любой точке планеты одновременно.

9_FB_Maxim.jpg (1.59 MB) Цифровой аватар ГК ЛАНИТ – Максим.


Виртуального человека с именем Максим создала компания «ЛАНИТ-Интеграция». На основе ряда научных методик по психогеометрии, принципов восприятия образов, теории геонов и медицинской психологии коллеги разработали авторскую методику визуальной психодиагностики на основе антропометрии лица человека.

Сотрудники «ЛАНИТ-Интеграции» реверсировали методологию – определив ключевые ценности ГК ЛАНИТ, которые компания хочет транслировать своей аудитории через образ Максима. Это лидерство, актуальность, надежность, инновации и традиции. При помощи психогеометрического анализа выявили характерные особенности, которыми должно обладать его лицо для соответствия ключевым ценностям. Эти характерные особенности были сформированы в перечень рекомендаций для 3D-скульптора, а также, в соответствии с этим перечнем был подобран набор референсов.

Во время работы над созданием 3D-модели, сотрудники многократно сверялись с результатами психогеометрического анализа и референсами, а также собирали обратную связь нескольких фокус-групп, которая помогла создать целостный и располагающий к себе образ цифрового аватара.

Илья Флакс, вице-президент «ЛАНИТ-Интеграции» по VR\AR, представил проект «Максим» и уточнил, что цифровой аватар - это новый формат коммуникации бренда с аудиторией с возможностью быстрой ситуативной генерации контента, запуском кросс-маркетинга и быстрой отработкой инфоповодов.