Связаться с нами по телефону +7 (495) 967 66 57
Написать нам сообщение IT@lanit.ru
Наши координаты г. Москва
УДАЛЕННАЯ РАБОТА

Решения Avaya

  • Краткое описание: Удаленная работа сотрудников и операторов контакт-центров
  • Категория: Организация удаленной работы

Возможности и преимущества

  • Все необходимые лицензии бесплатно сроком на 90 дней.
  • Avaya Session Border Controller for Enterprise: пограничный сервер контроля сессий; удаленное подключение сотрудников к телефонной станции и защита внутренней сети компании от внешних угроз.
  • Avaya Aura Communication Manager: централизованное управление вызовами для распределенной сети шлюзов и разнообразных аналоговых, цифровых и IP-совместимых устройств связи).
  • Avaya IX Workplace: полный функционал телефонной связи, голосовой почты, а также сервис мгновенного обмена сообщениями и список контактов корпоративной записной книги.
  • Aura Call Center Elite – главный компонент для реализации основных функций контакт-центра: выбор необходимого оператора при поступлении входящего вызова по разным критериям; обслуживание обращений клиентов по различным каналам, включая телефонные звонки, электронную почту, веб-чат, обмен мгновенными сообщениями, факсимильные обращения, СМС, социальные сети; организации кампаний исходящего обзвона; реализована поддержка веб-сервисов и др.

Контакты

Скрыпник Иван
Почта: IT@lanit.ru